2009-й, Калифорния. Jeff Kearl, владелец бренда наушников Skullcandy предлагает ветерану “розничных дел” John Willson, на тот момент - один из директоров Oakley, идею нового стартапа. Стартапа с носками.

“Я думал, это такая шутка,” говорит John в одном из интервью. “Jeff пол жизни связан с электроникой, его Skullcandy пользуются отличным спросом, и тут он предлагает мне заняться носками… Но идея была мощная, и я согласился.”

John и компания мыслили просто: задача - занять нишу, на которую не обращают внимания ни производители, ни потребители. Никто на тот момент не делал цветных носков, даже fashion-бренды игнорировали это, а большинство народа носили черные и белые, масс-маркет носки. Зачем заморачиваться дизайнами, если их все-равно не видно, верно?

stance socks

Отталкиваясь от идеи Skullcandy, которые запустили в 2003-м на точно такой же рынок черных и белых наушников, бренд Stance изначально задумывался цветастым. За первые несколько лет компания привлекла около $86 миллионов инвестиций, большой кусок которых пришел из весьма неожиданных каналов. В Stance Socks вложились Will Smith, Dwane Wade, а в 2015-м Stance стали официальным спонсором NBA. Среди фанов компании - огромное количество звезд, от LeBron James и Allen Iverson, до Haim и Rihanna, с которой был выпущен совместный ограниченный тираж. Носки быстро перешли из утилитарной вещи в способ самовыражения на сцене, в клипах, баскетбольном корте, и просто на улице. Именно Stance стали родоначальниками моды на “веселые” носки, превратившись из классического стартапа в многомиллионный бизнес, и запустили за собой целую вереницу производителей носков с рисунками и разнообразными дизайнами.

stance x rihanna

Stance x Rihanna

Спустя 10 лет Stance все еще производит носки и ничего больше, и кроме повседневных моделей, имеют в своей линейке специализированные серии для баскетболистов, бегунов, велосипедистов и так далее. Логотип бренда можно увидеть на ногах атлетов, музыкантов, актеров, а так же на всех твоих любимых сникер-аккаунтах в Instagram.

Кроме дизайнов, Stance очень серьезно подходят и к технологиям. Их слоган “The Uncommon Thread”, который можно перевести как “необычная нить”, целиком описывает процесс производства. Вот что в носках Stance особенного:

  • во всех сериях Stance используют только дышащие материалы, с отличными влагоотводящими свойствами
  • Stance разработали и запатентовали собственную технологию нанесения принтов “InPrint”, которая позволяет печатать рисунок прямо в структуру ниток
  • носки Stance - анатомические, с разной интенсивностью компрессии и поддержки по зонам стопы и голени
  • в нитках Stance присутствуют ионы серебра, которые не дают бактериям развиваться, устраняя таким образом запахи

Stance вложили очень много времени и усилий, чтобы сделать носки не только стильными, но и функциональными. Они показали миру, что даже на те детали гардероба, которые обычно игнорируются, стоит обращать внимание, как с точки зрения моды, так и комфорта. 

Сейчас в SHIFT представлена очень широкая линейка Stance, как стандартных серий, так и лимитированных и коллаборационных: Quentin Tarantino, Kid Kudi, Lil Uzi Vert, Mortal Combat, Harley Davidson… Все это - официальные коллабы, все это - Made in USA.

stance socks