Разговоры о “sustainable fashion”, как о главном аспекте отношений современной индустрии моды с окружающей средой, ведутся давно, и в 2019-2020 действительно стали неотъемлемой частью политики многих брендов. Patagonia по-тихому использует переработанный пластик в своих легендарных флисках еще с 1993-го, а adidas вложили миллионы в разработку технологии подошвы из переработанных материалов “4D”, и продолжают двигаться в направлении “нулевых отходов”, вплоть до переработки старой обуви в обмен на скидки.

Новый бренд для SHIFT - Timberland, так же очень близок к такому сентименту. Главный товарный знак компании - дерево, очень непрозрачно намекают на отношение компании к природе. Timberland воплотили в жизнь целый ряд дружелюбных для окружающей среды инициатив, часть одной из них - уже на наших полках.

timberland rebotl

Куртка AOP Windbraker и шорты AOP Shorts произведены с использованием технологии ReBOTL, с помощью которой Timberland превращает старые пластиковые бутылки в нейлоновые волокна, которые потом используют в производстве этих вещей.

Такая инициатива бренда существует еще с 2009-го года, за это время Timberland успели переработать более 345 миллионов пластиковых бутылок, дав им новую жизнь в своей продукции, от обуви до одежды и аксессуаров.

В куртке AOP Windbreaker - 9 переработанных бутылок, а в шортах - 4, о чём Timberland пишет на бирках каждой единицы. При этом, большая часть фурнитуры на одежде других серий бренда так же использует эту технологию. Например, шнурки-затяжки в капюшоне легких ветровок, доступных в SHIFT, так же сделаны с использованием переработанного пластика.

До “нулевых отходов” человечеству, и моде в частности, еще далеко, но бережное отношение к природе со стороны крупных компаний не может не радовать.