Ми використовуємо cookies для кращого задоволення ваших потреб To comply with the new e-Privacy directive, we need to ask for your consent to set the cookies. Learn more.
Кроссовки Nike ACG React Terra Gobe Game Royal/Black-White
Кроссовки Nike ACG React Terra Gobe объединяют в себе повышенную прочность и стиль ACG для абсолютного комфорта в любой ситуации. Прочный верх из текстиля и синтетического материала обеспечивает вентиляцию, а подошва с технологией Nike React делает движения стопы невероятно плавными.
Преимущества
- Технология Nike React для амортизации и комфорта в течение всего дня.
- Эластичная ткань вокруг шнурков защищает от дождя.
- Мягкий пеноматериал в области голеностопа для комфорта.
- Резина на носке повышает прочность, а резиновая подметка усиливает сцепление.
- Накладки ACG на язычке и пятке
- Светоотражающий дизайн
- Сидит очень плотно; рекомендуем заказывать модель на полразмера больше.
Коллекция Nike All Conditions Gear (ACG) включает стильные современные модели для защиты от непогоды на улицах города и за его пределами. Не пропускающие влагу и ветер материалы с особыми технологиями для вентиляции обеспечивают комфорт, а продуманный передовой дизайн создает стильный образ, позволяя брать все необходимое с собой.
Фирма Nike обязана своему появлению Филу Найту и Биллу Боуэрману. Фил увлекался спортом и был бегуном за университетскую сборную, а тренировал его Билл. Основная проблема того времени заключалась в том что выбор спортивной экипировки почти отсутствовал. Фирменную одежду и обувь мог себе позволить только професcиональный спортсмен, так как она была дорогой. Из-за «кусающийся» цены любителям приходилось пользоваться дешевой обувью низкого качества (к примеру - обычная обувь - 5$, а фирменная,например Adidas или Puma, - 30$). И чтобы исправить положение, Фил Найт и Билл Боурман разработали план, заключающийся в производстве качественной спортивной обуви в азиатских странах, где дешевая рабочая сила, и продаже ее по всему миру по цене ниже, чем у основного конкурента - Adidas. И они смогли это сделать, так как немецкая фирма производила внутри своей страны, где рабочая сила на порядок дороже азиатской. Этим и воспользовались начинающие предприниматели.
В 1963 году был заключен контракт с японской фабрикой Onitsuka на поставку кроссовок. К 1964 году Фил Найт и Билл Бауэрман заработали уже около 8 тыс. долларов. В этом же году был принят первый сотрудник – Джеф Джонсон, который предложил название Nike, в честь богини победы Ники. Джонсон считал что нужен индивидуальный подход к каждому клиенту. Фирма брала номера спортсменов и узнавала о плюсах и минусах моделей которые они приобрели. Такой анализ стал основой успеха Nike. В 1971 году был придуман знаменитый логотип Nike. «Росчерк», символизирующий крыло богини Ники, был придуман студенткой Портлендского университета Каролин Дэвидсон.
Стремительный рост компании начался когда Фил Найт и Билл Бауэрман предложили инновационную разработку – рифленую («вафельную») подошву для кроссовок. Она уменьшала вес обуви и увеличивала толчок, осуществляемый спортсменом во время бега. В 1979 году появилась еще одна революционная разработка. Авиаинженер Фрэнк Руди предложил встроить в подошву воздушную подушку, которая сохранила бы ее от износа. Так появились знаменитые Nike Air. В 1985 году компания заключила договор со звездой NBA Майклом Джорданом. Он рекламировал фирму Nike, играл только в ее кроссовках, сделанных специально под него и получивших название Air Jordan. Так постепенно Nike становилась символом мирового спорта. И производила спортивную экипировку для бейсбола, хоккея, гольфа и для других видов спорта.
.