Загрузка...

Кроссовки NIKE Zoom 2K Black/Anthracite

Осталось всего %1
Артикул
AO0269-002
Brand
Описание

 Дизайн кроссовок Nike Zoom 2K вдохновлен стилем конца 90-х годов, в частности моделями из проекта Nike Alpha. Кроссовки объединяют классический стиль с амортизирующей вставкой Zoom Air для комфорта на современном уровне. Сочетание материалов верха подчеркивают резиновые крылья подметки, обхватывающие стопу с обеих сторон и создающие эффектный образ на грани ретро и футуристического стиля.

Преимущества

  • Верх из кожи, текстиля и синтетического материала для поддержки и комфорта
  • Вставка Zoom Air обеспечивает оптимальную амортизацию
  • Резиновые крылья заходят на верх для дополнительной стабилизации
  • Увеличенная пятка и символика в стиле начала 2000-х
  • Дышащая сетка в передней части стопы с кожаными накладками в области носка для прочности
  • Внутренняя вставка и шнуровка со специальным плетением для надежной посадки
  • Резиновая подметка для прочности и сцепления

 

Фирма Nike обязана своему появлению Филу Найту и Биллу Боуэрману. Фил увлекался спортом и был бегуном за университетскую сборную, а тренировал его Билл. Основная проблема того времени заключалась в том что выбор спортивной экипировки почти отсутствовал. Фирменную одежду и обувь мог себе позволить только професcиональный спортсмен, так как она была дорогой. Из-за «кусающийся» цены  любителям приходилось пользоваться дешевой обувью низкого качества (к примеру - обычная обувь - 5$, а  фирменная,например Adidas или Puma, - 30$). И чтобы исправить положение, Фил Найт и Билл Боурман разработали план, заключающийся в производстве качественной спортивной обуви в азиатских странах, где дешевая рабочая сила, и продаже ее по всему миру по цене ниже, чем у основного конкурента - Adidas. И они смогли это сделать, так как немецкая фирма производила внутри своей страны, где рабочая сила на порядок дороже азиатской. Этим и воспользовались начинающие предприниматели.

 В 1963 году был заключен контракт с японской фабрикой Onitsuka на поставку кроссовок. К 1964 году Фил Найт и Билл Бауэрман заработали уже около 8 тыс. долларов. В этом же году был принят первый сотрудник – Джеф Джонсон, который предложил название Nike, в честь богини победы Ники. Джонсон считал что нужен индивидуальный подход к каждому клиенту. Фирма брала номера спортсменов и узнавала о плюсах и минусах моделей которые они приобрели. Такой анализ стал основой успеха Nike. В 1971 году был придуман знаменитый логотип Nike. «Росчерк», символизирующий крыло богини Ники, был придуман студенткой Портлендского университета Каролин Дэвидсон.

 Стремительный рост компании начался когда Фил Найт и Билл Бауэрман предложили инновационную разработку – рифленую («вафельную») подошву для кроссовок. Она уменьшала вес обуви и увеличивала толчок, осуществляемый спортсменом во время бега. В 1979 году появилась еще одна революционная разработка. Авиаинженер Фрэнк Руди предложил встроить в подошву воздушную подушку, которая сохранила бы ее от износа. Так появились знаменитые Nike Air.  В 1985 году компания заключила договор со звездой NBA Майклом Джорданом. Он рекламировал фирму Nike, играл только в ее кроссовках, сделанных специально под него и получивших название Air Jordan. Так постепенно Nike становилась символом мирового спорта. И производила спортивную экипировку для бейсбола, хоккея, гольфа и для других видов спорта. 

.